Мы осуществляем ремонт любой сложности, так как ремзоны оборудованы всем необходимым инвентарем и инструментом.
Каждый контейнер при приеме на терминал проходит осмотр с актирование технического состояния контейнера. Все повреждения фотографируются, фото загружаются в личный кабинет хранителя, после чего работниками терминала создается смета на ремонт.
Хотим немного подробнее рассказать о технологии дефектовки и ремонта контейнеров.
Тут такой тонкий момент, который всегда вызывает уместные вопросы у собственников о необходимости ремонта.
Начнем с матчасти. Согласно Руководству 545 , руководства 3001 ОАО РЖД, приемосдатчик на станции принимает контейнеры и определяет их исправность. Если контейнер согласно технологии неисправен, он не годен для отправки по ЖД.
Например трещины в балках — явная неисправность, на основании которой контейнер , даже груженый, может быть признан неисправным и не принят к перевозке. Непринятие груженого контейнера влечет к сами знаете каким допрасходам.
Но строгость наших законов, как известно, компенсируется необязательностью их выполнения, и у нас в узле это работает.
Неоднозначности ситуации придает разный подход к осмотру контейнеров на разных терминалах.
Мы предлагаем Вам дефектовку, в соответствии с нашим взглядом на «годность под отправку». И в соответствии с этим мы несем ответственность за произведенный ремонт и гарантируем принятие контейнера, выданного с нашего терминала станцией.
Но у наших партнеров всегда остается право частично отказаться от ремонта, мы пересчитаем стоимость на ремонт отдельных позиций. Так как не все контейнеры планируются под перевозку, частенько их провожают "в последний путь" под склад на дачу, необходимость в ремонте балок отпадает.
Подводя итог, можем с уверенностью заверить наших партнеров, что наша ремзона - одна из лучших в Екатеринбурге! .