При транспортировке грузов морскими путями для их большей сохранности и безопасности необходимо купить контейнер требуемого объема. Для стандартной погрузки на контейнеровоз и последующей разгрузки требуется специально предназначенный морской контейнер.
Может возникнуть вопрос, что лучше взять, новый или сэкономить значительную часть средств и приобрести подержанный. По утверждению производителей, срок надежной эксплуатации подобных изделий, в самых неблагоприятных условиях, достигает не менее 15 лет. Хотя опытные специалисты говорят, что даже без профилактических мер, можно уверенно гарантировать службу подобной тары на морских просторах больше 20 лет.
Применение только качественного металла при изготовлении контейнера, грамотное его использование во время эксплуатации и своевременно принятые дополнительные антикоррозийные процедуры, способны продлить срок службы контейнера практически до бесконечности. Хотя, если вы не занимаетесь профессиональными перевозками, то лучшим вариантом будет аренда контейнера в солидной фирме.
На что стоит обратить внимание при эксплуатации
Морская вода является довольно агрессивной средой для металлов. Главное больное место изделия — это покрытие на его поверхностях, предназначенное защищать от коррозии. Во время транспортировки автомобильным или железнодорожным транспортом, а также постоянных перегрузках, происходит механическое повреждение лакокрасочного покрытия. Поэтому необходимо регулярно проводить осмотр на предмет возможных вмятин или царапин и своевременно реагировать. С помощью современных средств достаточно легко не только восстановить наружное покрытие, но и ликвидировать возникший очаг коррозии (если конечно не произошло сквозного прободения металла).
Продлить срок годности контейнера поможет также регулярная уборка загрязнений и конечно же остатков груза, особенно органического происхождения.
Надежность лакокрасочного покрытия
Во время транспортировки по морским путям, в результате постоянной влажности и жаркого солнца, происходит постепенное выцветание покрытия, начинается его отслаивание. Все что может потребоваться — это сделать своевременную очистку отслоившихся слоев и нанести свежую краску и, если необходимо, грунтовку.
Большой вред окрашенным частям изделия могут принести попавшие на них агрессивные химические компоненты. При выявлении таких случаев нужно как можно быстрей ликвидировать загрязнение с последующей тщательной промывкой и при необходимости восстановлением покрытия. Если по каким-то причинам покрытие было содрано до основания и на металле появилась ржавчина — нестрашно. Современные химические средства для "лечения" ржавчины способны преобразовать ее в дополнительное покрытие.
Во время грузоперевозок необходимо принять меры для сохранения качества груза, особенно если груз скоропортящийся. Система вентиляции должна содержаться в исправном состоянии, а морской контейнер надежно закрываться, обеспечивать герметизацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к безопасности груза.
Металл высокого качества, обработанный проникающими грунтовками и стойкими красками, дополнительное лаковое покрытие с антикоррозийным слоем позволяют служить изделиям долгие годы. А правильная эксплуатация и своевременных уход увеличивают срок годности контейнера. Поэтому не важно какой контейнер вы приобретаете, новый или уже бывший в употреблении, при любом раскладе это будет долгосрочное и очень выгодное вложение капиталов.