При перевозке различных грузов морем или сушей, используют стандартный морской контейнер. В процессе перевозки всегда задействовано от одного до нескольких видов транспорта. Благодаря особенностям конструкции он обеспечивает сохранность товара во время транспортировки. Каждая ёмкость для перевозок используется многократно, однако у неё есть свой срок годности. Согласно правилам конвенции по грузоперевозкам перед использованием, она подлежит освидетельствованию административного органа страны, за которым и закреплёна. После прохождения всех процедур контейнеру, присваивается табличка о пригодности его в эксплуатацию сроком на 5 лет. Дальнейшее освидетельствование происходит каждые 2 года, пока изделие окончательно не придёт в непригодность.
Виды морских контейнеров и сферы их применения
Существуют различные виды морских контейнеров. Всех их объединяют стандартные параметры, благодаря которым осуществляется погрузка, выгрузка, транспортировка и прочие манипуляции.
Стандартизация контейнера – зависит от определённых параметров:
- Присоединительные размеры и их конструкция;
- Общий габарит;
- Масса брутто.
Каждый тип морского контейнера приобрел облик правильного параллелепипеда, для удобства транспортировки, а также погрузке или разгрузки различными механизмами. Различаются ёмкости по наружным габаритам и грузоподъёмности, а также по типу хранимого или транспортируемого груза. Самым востребованным в мире является универсальный тип контейнера, он предназначен для всех видов транспортировки. Исключением для него является перевозка особых видов груза, требующих регулировки температуры, контроля жидкостей и химически активных веществ.
Универсальные ёмкости разделяют на три вида:
- Крупнотоннажные;
- Среднетоннажные;
- Малотоннажные.
В России, для транспортировки грузов по железной дороге и море принято использовать среднетоннажный 5 тонный контейнер. Для перевозки идентичного груза по автомагистралям используют 3 тонный контейнер.
Нельзя не отметить и популярность крупнотоннажных контейнеров, которые отличаются друг от друга, только наружным размером и максимальной высотой. Набольшее распространение получили 20 футовые контейнеры, так как в основном перевозят штучный или небольшой груз. Не отстают по популярности и конкуренты 40 футовые контейнеры большей вместимости для негабаритных и тяжёлых грузов.
Изготовление и маркировка морских контейнеров
Все виды контейнеров изготавливают из прочного сплава алюминия и чёрных металлов, однако, в производстве также применяются другие материалы в зависимости от типа груза. В первую очередь собирается рама и основание из сверхпрочного профилированного проката на клёпочных или сварочных соединениях. Затем монтируется крыша и обшивка, для которой используют листы из гофрированной стали. Половое покрытие изготавливают из прессованной фанеры, пропитанной специализированными составами от возникновения микроорганизмов, плесени и прочего. Внутренняя обшивка изделия – это соединение различных полимерных компонентов и метала. Для сохранения термоизоляции пустоту между основанием и обшивкой наполняют пеноэпоксидной консистенцией.
Готовые изделия маркируют 2 латинскими буквами, чтобы их было легче идентифицировать. Для этого используют специальную маркированную таблицу. Перед тем как купить контейнер, необходимой модификации следует внимательно её изучить.
Таблица обозначений:
- GP – ёмкость для общего назначения;
- RE RT RS – для перевозки быстро портящихся продуктов, медикаментов, растительности и так далее;
- HR HI – для транспортировки товаров требующих длительного подержания определённой температуры;
- VH – ёмкости не имеющие механической системы вентилирования;
- PC PS PF – это контейнер-платформа;
- UT – с открытым верхом;
- BU – для насыпных и сыпучих материалов;
- TD TG TN – контейнер-танк;
- HC – с нестандартной высотой;
- PW – с большей шириной.
Многие компании перевозчики предлагают арендовать контейнер, для хранения сырья на охраняемой территории. Ёмкость надёжно пломбируется, соответствует всем санитарным международным требованиям, защищается службой безопасности и находится под постоянным наблюдением до и во время перевозки.
Существует группа людей, которые готовы купить контейнер совсем для других целей. Безусловно, материал, из которого он изготовлен, выдерживает различные погодные условия и прекрасно подходит под склад или торговую площадь. На сегодняшний день применение контейнеров безгранично, даже есть случаи среди населения, которое осуществляло покупку изделия с целью проживания.
Что говорит об их качестве и полезности ведь ежедневно 85% всего товарооборота в мире, осуществляется исключительно при помощи доставки в контейнерах необходимого сырья.
Будем рады выгодному сотрудничеству!
Режим работы:
с 08-00 до 20-00 ежедневно, без выходных
Возможность продления режима работы по согласованию
Наш адрес:
620050 г. Екатеринбург
ул. Расточная, д. 44, оф. 204
+7 343 247 81 82
contmaster@mail.ru
Адрес Терминала:
г. Екатеринбург
ул. Автомагистральная, д. 10
+7 982 718 48 48