Как выбрать морской контейнер

Покупка морского контейнера это важное и ответственное мероприятие. Ведь стоит он недешево, и именно от контейнера во многом будет зависеть безопасность и сохранность транспортируемого груза, а также экономичность перевозки. Сейчас получили распространение несколько типов, которые различаются между собой по таким параметрам, как:

  • грузоподъемность;
  • вместительность;
  • габаритные размеры;
  • тип креплений.

Самой большой популярностью пользуются 40-ка футовые контейнеры. Они отличаются очень большой вместительностью и грузоподъемностью, что позволяет перевозить с их помощью крупные партии товаров или крупногабаритные грузы.

Но, если транспортировка крупногабаритных грузов не предполагается, имеет смысл обратить внимание на контейнер 20 футов. Его внешние крепления специально рассчитаны на перевозку морем. Внутри имеются специальные элементы для крепления грузов, поэтому он подходит для транспортировки хрупких изделий.

Выбирая контейнер, необходимо проверить его на наличие следующих качеств:

  • соответствие требованиям международных стандартов;
  • высокая прочность и надежность;
  • исправность и надежность запоров.

Благодаря присущим им характеристикам они часто используются не по прямому назначению. Если вы намерены купить контейнер не для перевозки грузов, а с другой целью, некоторыми моментами (такими, как международные стандарты, например, можно пренебречь).

Наиболее часто контейнеры приспосабливают для:

  • оборудования торговых точек или постов охраны;
  • использования в качестве складских помещений;
  • переоборудования под прорабскую или бытовку;
  • использования в качестве дачного домика.

Если он приобретается для использования с такими или подобными намереньями, то некоторые требования, обязательные для транспортного оборудования становятся избыточными. Например, наличие и состояние внешних креплений становится не таким критически важным. Поэтому здесь появляется возможность экономии, которой, однако, не следует слишком увлекаться: изделие все же должно быть целым, надежным и прочным.

Требования для контейнеров, как транспортного оборудования

Контейнер в обязательном порядке должен своевременно проходить техосмотр с выдачей соответствующих документов. На него должны быть нанесены маркировка и номер по установленной форме. При невыполнении данных требований товар придется перегружать, а эта операция всегда нарушает планы, сроки и влечёт дополнительные издержки.

Часто металлические тары оборудуются деревянным полом. В этом случае перед погрузкой следует произвести дезинсекцию и получить об этом документы. Иначе возможны проблемы со службой ветеринарного контроля страны грузополучателя.

Кроме того, двери контейнера обязательно должны быть приспособлены для опломбирования.

Разные типы контейнеров

Самые большие контейнеры – 45 футовые. Они применяются для перевозки крупногабаритных изделий. Но наибольшей популярностью пользуется универсальный контейнер 20 футов, который можно перегружать на самые разнообразные платформы, в том числе автомобильные. Разумеется, приобретая контейнер, следует обратить внимание на его прочность, состояние металлического каркаса и обшивки, наличие и состояние крепежных приспособлений и запирающих механизмов.

Существуют тары, специально предназначенные для перевозки товаров определенного типа. Так, для скоропортящихся и требующих специального температурного режима товаров применяются рефрижераторные (холодильные) контейнеры, корпус которых имеет дополнительную теплоизоляцию. Они оснащаются холодильной установкой.

Для перевозки жидкостей используются танки-контейнеры. Их жесткий каркас, внутрь которого заключается герметичная цистерна, защищает её от внешних нагрузок. Они оборудуются специальными сливными и заправочными устройствами.

Если вы собираетесь перевозить сыпучие грузы, то рекомендуется купить контейнер, специально предназначенный для именно этих целей. Вместо стандартных дверей он оборудован загрузочным люком в крыше. Обычно засыпные контейнеры имеют грузоподъемность в 25 тонн.

Морские контейнеры б/у

Устоялось мнение, что бывшие в употреблении тары покупать не следует. Скептики считают, что морской контейнер, бывший в эксплуатации, теряет герметичность, прочность его конструкции снижается и т.д. Это не верно. Они производятся в расчете на многолетнее использование в самых суровых условиях. При выборе контейнера скорее стоит обратить внимание не на год его изготовления, а на репутацию производителя, и, разумеется, на текущее техническое состояние изделия.

Оставить заявку
Контейнеры для перевозки грузов
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу

Тип: 20’ Dry Cube 

Объем: 33,2 м3 

Состояние: б/у

Морской контейнер Hard Top 40 футов бу
Морской контейнер Hard Top 40 футов бу

Тип: 40’ Hard Top

Объем: 66,7 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 40 футов новый
Морской контейнер High Cube 40 футов новый

Тип: 40’ High Cube

Объем: 75,6 м3

Состояние: Новый

Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу

Тип: 40’ Dry Cube

Объем: 67,5 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 20 футов бу
Морской контейнер High Cube 20 футов бу

Тип: 20’ High Cube

Объем: 38,5 м3

Состояние: б/у

Оставить заявку
Выберите город:

Спасибо за вашу заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Итоговая сумма: 0
Оформить заказ