Виды морских контейнеров

При перевозке различных грузов морем или сушей, используют стандартный морской контейнер. В процессе перевозки всегда задействовано от одного до нескольких видов транспорта. Благодаря особенностям конструкции он обеспечивает сохранность товара во время транспортировки. Каждая ёмкость для перевозок используется многократно, однако у неё есть свой срок годности. Согласно правилам конвенции по грузоперевозкам перед использованием, она подлежит освидетельствованию административного органа страны, за которым и закреплена. После прохождения всех процедур контейнеру, присваивается табличка о пригодности его в эксплуатацию сроком на 5 лет. Дальнейшее освидетельствование происходит каждые 2 года, пока изделие окончательно не придёт в непригодность.

Виды морских контейнеров и сферы их применения

Существуют различные виды морских контейнеров. Всех их объединяют стандартные параметры, благодаря которым осуществляется погрузка, выгрузка, транспортировка и прочие манипуляции.

Стандартизация контейнера – зависит от определённых параметров:

  • Присоединительные размеры и их конструкция;
  • Общий габарит;
  • Масса брутто.

Каждый тип морского контейнера приобрел облик правильного параллелепипеда, для удобства транспортировки, а также погрузке или разгрузки различными механизмами. Различаются ёмкости по наружным габаритам и грузоподъёмности, а также по типу хранимого или транспортируемого груза. Самым востребованным в мире является универсальный тип контейнера, он предназначен для всех видов транспортировки. Исключением для него является перевозка особых видов груза, требующих регулировки температуры, контроля жидкостей и химически активных веществ.

Универсальные ёмкости разделяют на три вида:

  • Крупнотоннажные;
  • Среднетоннажные;
  • Малотоннажные.

В России, для транспортировки грузов по железной дороге и море принято использовать среднетоннажный 5 тонный контейнер. Для перевозки идентичного груза по автомагистралям используют 3 тонный контейнер.

Нельзя не отметить и популярность крупнотоннажных контейнеров, которые отличаются друг от друга, только наружным размером и максимальной высотой. Набольшее распространение получили 20 футовые контейнеры, так как в основном перевозят штучный или небольшой груз. Не отстают по популярности и конкуренты 40 футовые контейнеры большей вместимости для негабаритных и тяжёлых грузов.

Изготовление и маркировка морских контейнеров

Все виды контейнеров изготавливают из прочного сплава алюминия и чёрных металлов, однако, в производстве также применяются другие материалы в зависимости от типа груза. В первую очередь собирается рама и основание из сверхпрочного профилированного проката на клёпочных или сварочных соединениях. Затем монтируется крыша и обшивка, для которой используют листы из гофрированной стали. Половое покрытие изготавливают из прессованной фанеры, пропитанной специализированными составами от возникновения микроорганизмов, плесени и прочего. Внутренняя обшивка изделия – это соединение различных полимерных компонентов и метала. Для сохранения термоизоляции пустоту между основанием и обшивкой наполняют пеноэпоксидной консистенцией.

Готовые изделия маркируют 2 латинскими буквами, чтобы их было легче идентифицировать. Для этого используют специальную маркированную таблицу. Перед тем как купить контейнер, необходимой модификации следует внимательно её изучить.

Таблица обозначений:

  • GP – ёмкость для общего назначения;
  • RE RT RS – для перевозки быстро портящихся продуктов, медикаментов, растительности и так далее;
  • HR HI – для транспортировки товаров требующих длительного подержания определённой температуры;
  • VH – ёмкости не имеющие механической системы вентилирования;
  • PC PS PF – это контейнер-платформа;
  • UT – с открытым верхом;
  • BU – для насыпных и сыпучих материалов;
  • TD TG TN – контейнер-танк;
  • HC – с нестандартной высотой;
  • PW – с большей шириной.

Многие компании перевозчики предлагают арендовать контейнер, для хранения сырья на охраняемой территории. Ёмкость надёжно пломбируется, соответствует всем санитарным международным требованиям, защищается службой безопасности и находится под постоянным наблюдением до и во время перевозки.

Существует группа людей, которые готовы купить контейнер совсем для других целей. Безусловно, материал, из которого он изготовлен, выдерживает различные погодные условия и прекрасно подходит под склад или торговую площадь. На сегодняшний день применение контейнеров безгранично, даже есть случаи среди населения, которое осуществляло покупку изделия с целью проживания.

Что говорит об их качестве и полезности ведь ежедневно 85% всего товарооборота в мире, осуществляется исключительно при помощи доставки в контейнерах необходимого сырья.

Оставить заявку
Контейнеры для перевозки грузов
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу

Тип: 20’ Dry Cube 

Объем: 33,2 м3 

Состояние: б/у

Морской контейнер Hard Top 40 футов бу
Морской контейнер Hard Top 40 футов бу

Тип: 40’ Hard Top

Объем: 66,7 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 40 футов новый
Морской контейнер High Cube 40 футов новый

Тип: 40’ High Cube

Объем: 75,6 м3

Состояние: Новый

Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу

Тип: 40’ Dry Cube

Объем: 67,5 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 20 футов бу
Морской контейнер High Cube 20 футов бу

Тип: 20’ High Cube

Объем: 38,5 м3

Состояние: б/у

Оставить заявку
Выберите город:

Спасибо за вашу заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Итоговая сумма: 0
Оформить заказ