Маркировка контейнеров

При покупке контейнера для перевозок грузов необходимо иметь представление о том как их маркируют. Маркировка тар выполняется по определённому международному стандарту – с её помощью можно получить подробную информацию о типе и размерах контейнера, его полезном объёме и максимальном весе, а также о его владельце. Маркировка наносится на боковые стенки, двери и крышу.

Маркировочный код контейнера наносится на торцевые двери – по значимости его можно сравнить с регистрационным номером автомобиля. Он состоит из двух строк и в большинстве случаев имеет длину 17 символов.

В первой строке зашифрована следующая информация:

  • Код владельца – 3 латинские буквы;
  • Идентификатор категории оборудования – 1 латинская буква;
  • Регистрационный серийный номер – 6 арабских цифр;
  • Контрольное число – 1 арабская цифра.

Во второй строке содержится следующие коды:

  • Страна – 2 латинские буквы;
  • Размер – 2 буквенно-цифровых символа;
  • Тип – 2 буквенно-цифровых символа.

Изображённый на рисунке контейнер имеет следующий маркировочный код:

CSQU 123456 2

US22G0

CSQ – это код владельца. Он уникален и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (BIC).

U – идентификатор категории оборудования. Он всегда обозначается одной заглавной буквой латинского алфавита: U – для всех грузовых, J – для съёмного оборудования, относящегося к грузовым, Z – для трейлеров и шасси, R – для рефрижераторных ёмкостей.

123456 – регистрационный серийный номер тары. Он всегда состоит из шести арабских цифр.

2 – контрольное число, которое помогает убедиться в достоверности кода владельца и серийного номера контейнера.

US – код страны (США). Кодовые обозначения государств и зависимых территорий определяет международный стандарт ISO3166.

22 – код размера (внешние габариты – длина, ширина и высота). Символы определяют по специальным таблицам.

G0 – код тары. Буква обозначает тип контейнера. Цифра обозначает основные характеристики. Эти символы определяют в соответствии с приложением E международного стандарта ISO 6346:1995 или приложением E национального стандарта ГОСТ Р 52524-2005 (идентичен ISO 6346:1995).

Кроме того, для маркировки контейнера на левую дверь крепится табличка безопасности, которая отражает следующие данные:

  • Страна, предоставившая допущение, и номер допущения;
  • Дата изготовления тары (месяц и год);
  • Идентификационный номер;
  • Максимальный вес загруженной ёмкости (килограммы и фунты);
  • Допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g – ускорение силы тяжести;
  • Величина нагрузки при поперечном тесте на жёсткость конструкции (килограммы и фунты);
  • Прочность торцевой стенки;
  • Прочность боковой стенки;
  • Дата (месяц и год) первого профилактического нового оборудования и даты (месяц и год) следующих профосмотров.

Существуют также специальные маркировочные таблицы для взрывоопасного и пожароопасного груза.

Оставить заявку
Контейнеры для перевозки грузов
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу

Тип: 20’ Dry Cube 

Объем: 33,2 м3 

Состояние: б/у

Морской контейнер Hard Top 40 футов бу
Морской контейнер Hard Top 40 футов бу

Тип: 40’ Hard Top

Объем: 66,7 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 40 футов новый
Морской контейнер High Cube 40 футов новый

Тип: 40’ High Cube

Объем: 75,6 м3

Состояние: Новый

Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу

Тип: 40’ Dry Cube

Объем: 67,5 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 20 футов бу
Морской контейнер High Cube 20 футов бу

Тип: 20’ High Cube

Объем: 38,5 м3

Состояние: б/у

Оставить заявку
Выберите город:

Спасибо за вашу заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Итоговая сумма: 0
Оформить заказ