Транспортировка крупногабаритных и негабаритных грузов
Компания «ContMaster» предлагает Вашему вниманию различные типы контейнеров для транспортировки крупногабаритного и негабаритного груза: Open-Top, High-Cube, Flat-Rackи прочие варианты.
Контейнеры типа Open-Top выпускают с открытым верхом, что позволяет использовать их для грузов нестандартной высоты. Товары можно загружать как горизонтальным, так и вертикальным способом (при помощи подъёмного крана, либо специальных грузозахватных механизмов – «крабов»). В качестве крыши можно использовать брезент или плотный полиэтилен.
High-Cube, или «хай-кьюбы», как их принято называть, внешне похожи на стандартные, однако имеют увеличенную габаритную высоту. Наружная высота такого оборудования составляет 2,9 метра, а сама тара подходят для транспортировки и хранения веса высотой до 2,68 м.
Flat-Rack – это контейнер специального назначения, представляющий собой платформу с двумя торцевыми стенками. Отсутствие крыши и боковых стенок позволяет размещать багаж нестандартных размеров по высоте, длине и ширине. Торцевые стенки можно складывать либо отсоединять в случае необходимости. «Флэт-рэки» обычно используются для перевозки спецтехники, крупных механизмов, брёвен, деталей трубопроводов и т. д.
Как зафиксировать крупногабаритный груз в контейнере
Перевозимая кладь должна быть надёжно зафиксирован, что обеспечит его сохранность и неподвижность в процессе транспортировки. Для этих целей можно использовать упорные бруски из древесины, распорные рамы, натяжные ремни и цепи.
Чтобы фрахт плотно прилегал к стенкам контейнера, применяют пневмооболочки. Это накачанные воздухом двухслойные пакеты, которые укладывают в технологические пустоты. Пневмооболочка быстро надувается при помощи компрессора и просто утилизируется, благодаря чему она стала одним из самых популярных средств для фиксации грузов.
Комментарии (0)