Сообщение успешно отправлено


  • Екатеринбург
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новороссийск
  • Севастополь
  • Краснодар
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Самара
  • Саратов
  • Энгельс
  • Челябинск
  • Пермь
  • Тюмень
  • Уфа
  • Оренбург
  • Казань
  • Курган
  • Ижевск
  • Киров
  • Омск
  • Нижний Тагил
  • Нижний Новгород
  • Йошкар-Ола
  • Ярославль
  • Усинск
  • Иркутск
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Новосибирск
  • Томск
  • Северный Казахстан
  • Иваново
  • Кострома
  • Вологда
  • Владимир
  • Рыбинск
  • Тобольск


Размеры, габариты, вес морского контейнера

Размеры оборудования, для транспортировки грузов стандартизированы международным техническим комитетом ISO. Это объясняется тем, что принимающие терминалы имеют одинаковое оснащение, а доставка грузов часто происходит из одной страны в другую.

В таблице, которая расположенна перед вами приведены габариты и размеры iso-контейнеров, включая их погрузочный объём, чистый вес и вес при полной загрузке, максимальный загрузочный вес, габариты дверного проёма, наружную и внутреннию величину.

Характеристики морских контейнеров

 *Данные характеристики морского грузового оборудования размер, вес, габариты) могут в пределах допустимых стандартами параметров варьироваться в зависимости от производителя, даты изготовления и других факторов. Более точную информация можно узнавать на главной странице сайта «ContMaster» или по телефонам у наших менеджеров.

Характеристики морских контейнеров

Как мы писали выше размеры металической тары для транспортировки разных грузов стандартизированы международным техническим комитетом ISO. Для контейнеров общего, особого назначения и специальных грузов действует стандарт ISO 668, который описывает внешние размеры, их грузонесущие мощности, внутренние и дверные размеры. Такая стандартизация значительно облегчает и ускоряет работу принимающих терминалов, которые применяют одинаковое грузоподьемное оборудование. При доставка грузов часто приходится менять перевозочный транспорт, железнодорожный на автомобильный и тогда стандартизация позволяет переставлять контейнер с одного средства на другое без перекладки товара.

Стандартные контейнеры – это DryContainers высотой 8 футов 6 дюймов, то есть примерно 2,6 м. Они подходят для большинства перевозимых товаров и широко распространены в логистической сфере. Сокращённое обозначение: DC.

Существует также тара повышенной вместимости HighCube, которые имеют высоту 9 футов 6 дюймов – примерно 2,9 м. Они имеют увеличенный полезный объём и применяются для грузов нестандартной высоты. Сокращённое обозначение: HC.

Наиболее распространенные размеры:

  • 20 футов
  • 40 футов
  • 3 тонны
  • 5 тонн

 

 

 

Самый маленький морской контейнер– трёхтонный, его чистый вес (без груза) составляет 560 кг, а полезный объём – около 5 кубометров. Пятитонное оборудование имеет вдвое больше полезного объёма: для погрузки товаров можно использовать 10 м3. Название – 3 и 5 тонн – указывает на максимально допустимый вес вместе с грузом. Более вместительные варианты – это 20, 40 и 45 футов. Такое название выражает наружную длину контейнера: 20-футовый контейнер – примерно 6,1 м; 40 футов – 12,2 м; 45 футов – 13,7 м. Для перевозки негабарита и большой партии товаров также существуют и более просторные модели – 48 и 53 фута.

Для описания вместимости контейнерных терминалов и грузовых судов-контейнеровозов разработаны специальные единицы: TEU и FEU. TEU – это двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit). FEU – сорокафутовый эквивалент (forty-foot equivalent unit). Такие единицы измерения вместимости помогают наглядно представить, сколько стандартных контейнеров способен вместить паром или терминал.

Заказать обратный звонок с сайта

Акция!

При отправке заявки через сайт
Вы получите скидку на все
в размере 2%

Узнай подробности у менеджеров
КонтМастер
ул. Расточная, 44 620000 Екатеринбург
+7 (343) 247 81 82, +7 (982) 600-10-71, Contmaster@mail.ru