Мой город:
Екатеринбург
  • Екатеринбург
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Цена контейнера в Новороссийске
  • Севастополь
  • Краснодар
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Цена контейнера в Самаре
  • Саратов
  • Энгельс
  • Челябинск
  • Цена контейнера в Перми
  • Тюмень
  • Уфа
  • Оренбург
  • Казань
  • Курган
  • Ижевск
  • Киров
  • Омск
  • Нижний Тагил
  • Нижний Новгород
  • Йошкар-Ола
  • Ярославль
  • Стоимость контейнера в Усинске
  • Иркутск
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Новосибирск
  • Томск
  • Северный Казахстан
  • Иваново
  • Кострома
  • Вологда
  • Владимир
  • Рыбинск
  • Тобольск

Вкладыши для морских контейнеров

Контейнер с вкладышем, известный в мире как Liner Bag, используется для перевозки сыпких и навалочных грузов. Он защищает груз от загрязнения и ветра. Поскольку в данный момент транспортировка такими тарами приобретает все большую популярность, то МКР стали довольно удобным способом доставки, учитывая всю специфичность сферы.

Сам вкладыш представляет прочную и мягкую объемную ёмкость, выполненную из пропиленовой ткани, которая для дополнительной прочности и устойчивости вкладыши для морских контейнеровламинируется. Как правило, он оборудован удобными рукавами для перемещения груза и стропами для закрепления его в контейнере. Конструкция зависит от типа груза, которым он заполняется. 

Сами МКР загружаются в 20-, 40-футовые морские контейнеры. Этот вид упаковки экономит занимаемую площадь по сравнению с обычными плетеными и крупнотоннажными мешками, поэтому он активно применяется в перевозке сельскохозяйственных товаров, химических элементов, металлов и расходных веществ в металлургии, сыпучих круп и строительных материалов. Контейнер с вкладышем занимает весь объем, что снижает стоимость перевозки в крупных партиях, ограждает перевозимое от контакта с поверхностью тары и исключает контакт гидрофильных веществ с влагой.

Он позволит без труда транспортировать как любой чувствительный к транспортировке товар, например, сахар или муку, злаковые культуры, так и абсорбирующие материалы – минеральные удобрения, строительные сыпучие массы (песок, цемент), металлургический кокс. За счет экономии на упаковке при экспорте выгода достигает почти половины стоимости, а сохраненная полезная площадь позволит отправлять более крупные партии, за счет чего появляется еще больший профицит от их использования.

Для полной загрузки тару могут обслуживать всего 2 человека. За довольно короткий срок они смогут разместить и установить контейнер с вкладышем, используя его удобные рукава и петли. Пустыми они будут занимать крайне малое пространство, поскольку являют собой модифицированный мешок, что делает их лидером в области использования на кораблях. Утилизация также несложна – часть их стоимости отбивает программа по переработке, а транспортировка отработанных МКР не запросит от предпринимателей дополнительной спецтехники и громоздкого транспорта. Мягкий контейнер в задумке представлял собой экологически чистую тару, потому его позволительно эксплуатировать в любой пищевой сфере, будь то кормовой продукт для скота или пища. Если какой-либо из МКР приходит в негодность, всегда можно прямо на месте заменить его, а использованный утилизировать без вреда для экологической ситуации.

Как правильно применять вкладыш для морского контейнера

 

МКР делятся на два вида загрузки в контейнер с вкладышем:

    1. Горизонтальная;
    2. Вертикальная.

Первый - погрузка в стандартный фронтальный контейнер. Для этого вида хватит двух человек, который смогут затащить и закрепить их внутри. Конструкция занимает все полезное место, размещая максимальное количество груза на каждом квадратном метре. Этот метод подойдет для сыпучих порошков вроде химикатов, пеллетов, зерна, сахара.

Заполненные тары сначала подготавливаются к погрузке, размещаясь у дверей хранилища, после чего последовательно заносятся внутрь и прикрепляются к стенкам на петли. После окончания двери плотно закрываются и сам контейнер с вкладышем перемещается на транспортировочное средство. При разгрузке повторяются все те же манипуляции, кроме одной тонкости – прежде чем выгружать, советуется проверить его на целостность, и если нарушится герметичность, то обратить на это внимание, дабы не допустить высыпания или порчи груза.

Второй - погрузка через верхний люк в тару вертикальной погрузки. Это позволяет заполнить всё полезное место, в том числе и верхний ряд. Вкладыши имеют стандартизированные удлиненные размеры, подходящие к контейнерам 20 и 40 футов. Оснащение добавочными вентиляционными клапанами и пологами обеспечивает сохранность перевозимых веществ.

Техника погрузки почти такая же, однако, из-за повышенных объемов эту тару приходится погружать дополнительными спецсредствами, например, малогабаритных погрузочных кранов. После чего, они точно также закрепляются внутри. При разгрузке МКР стоит также обратиться к специальной технике и проверить перед выгрузкой целостность, иначе это приведет к рассыпанию и неизбежной порче товаров.

Первый вид требует меньших затрат, что подходит для разовых транспортировок или небольших партий, которые не нуждаются в специальном обращении. Другой дороже, ведь для него необходимо применять спецтехнику, однако такое вложение во времени будет более выгодным, давая возможность заполнить на пространстве в каждом отдельном контейнере.

Более того, второй тип можно заполнять прямо из бункеров или силоса, не применяя дополнительного оборудования.

Контейнеры с вкладышем предполагают методы заполнения, производимые на заводе-производителе или у ретейлера. В зависимости от типа, можно использовать разные способы загрузки товара – пневматический погрузчик, ленту с транспортером, шнек или простую ручную загрузку.

Пневматика запаковывает каждый отдельный МКР, набивая его до максимально допустимого веса. Этот метод часто используется при загрузке кормовых продуктов. За счет герметичности достигается необходимая гидроизоляция, а благодаря форме, конструкции и материалу контейнер с вкладышем перемещает много продуктов.

Шнек и конвейерная лента используются тогда, когда наполнение не сыграет роли – металлургический кокс, химические вещества и сыпучие строительные материалы. МКР наполняют до краев, после чего герметично запечатываются. После этого его можно готовить к транспортировке.

Ручная загрузка используется в малых партиях и разовых поставках, когда покупка пневматики или шнека нецелесообразна и не окупится экономически. Груз загружается в тару, после чего он закрывается и готовится к транспортировке.

Также некоторые типы можно наполнить обычным самотёком из бункера, не используя вспомогательное оборудование – зачастую так наполняются вкладыши вертикального размещения.

Разгрузка проводится при помощи пневматики или свалом на заранее подготовленное пространство. Опять же, стоит проверять каждый отдельный контейнер с вкладышем на герметичность, дабы не допустить перемешивания испорченного груза с нормальным.

Комментарии (0)

    Контакты

    Екатеринбург
    г. Екатеринбург, улица Расточная, д. 44
    С 8:00 до 20:00 (без выходных и праздников)
    8 800 250 10 83
    contmaster@mail.ru
    Москва
    Мск.обл., Рогачевское шоссе вл.1
    С 8:00 до 20:00 (без выходных и праздников)
    +7 (495) 767 31 95
    contmaster@mail.ru
    Санкт-Петербург
    6-й Предпортовый проезд, 14к3
    С 8:00 до 20:00 (без выходных и праздников)
    +7 (812) 922 89 43
    contmaster@mail.ru