В ближайшее время мы свяжемся с вами.
8 800 250 10 83

звонок бесплатный

Вкладыши для морских контейнеров

Контейнер с вкладышем, известный в мире как Liner Bag, используется для перевозки сыпких и навалочных груза. Они защищают груз от загрязнения и ветра. Поскольку в данный момент транспортировка с их помощью приобретает все большую популярность, то МКР стали довольно удобным методом доставки, учитывая всю специфичность сферы.

Сам вкладыш представляет прочную и мягкую объемную ёмкость, выполненную из пропиленовой ткани, которая для дополнительной прочности и устойчивости ламинируется. Как правило, они оборудованы удобными рукавами для перемещения груза и стропами для закрепления его в контейнере. Конструкция зависит от типа груза, которым он заполняется. Материал рассчитан на перевозку совершенно различных типов доставок.

Сами МКР загружаются в 20-, 40-футовые морские контейнеры. Этот вид упаковки благодаря экономии на занимаемом пространстве, по сравнению с обычными плетеными и крупнотоннажными мешками, активно применяется в перевозке сельскохозяйственных грузов, химических элементов, металлов и расходных веществ в металлургии, сыпучих круп и строительных материалов. Контейнер с вкладышем дает возможность использовать абсолютно каждый квадратный метр объема контейнера, что снижает стоимость перевозки в крупных партиях, ограждает перевозимые материалы от контакта с поверхностью контейнера и исключает возможность контакта гидрофильных веществ с влагой, что дополнительно защищает перевозимый груз.

Контейнер с вкладышем позволит без труда перевозить как любой чувствительный к транспортировке груз, например, сахар или муку, злаковые культуры, так и абсорбирующие материалы – минеральные удобрения, строительные сыпучие массы (песок, цемент), металлургический кокс. За счет экономии на упаковки при экспорте выгода достигает почти половины стоимости, а сохраненное полезное пространство позволит отправлять более крупные партии, за счет чего появляется дополнительный профицит от их использования.

Для полной загрузки тару могут обслуживать всего 2 человека. За довольно короткий срок они смогут разместить и установить контейнер с вкладышем, используя его удобные рукава и петли. Пустыми они будут занимать крайне малое пространство, поскольку являют собой модифицированный мешок, что делает их лидером в области использования на кораблях. Утилизация также не занимает особого труда – часть их стоимости позволяет отбивать программа по переработке, а транспортировка отработанных МКР не запросит от предпринимателей дополнительной спецтехники и громоздкого транспорта. Контейнер с вкладышем в задумке представлял собой экологически чистую тару, потому его позволительно использовать в любой пищевой сфере, будь то кормовой продукт для скота или пищевые массы. Если какой-либо из МКР приходит в негодность, всегда можно прямо на месте заменить его, а использованный утилизировать без вреда для экологической ситуации.

Как правильно применять вкладыш для морского контейнеравкладыши для морских контейнеров

МКР делятся на два вида загрузки в контейнер с вкладышем:

    1. Горизонтальная погрузка, которая подходит для любого типа контейнера;
    2. Загрузка через верхний люк в контейнеры специальной вертикальной погрузки.

Первый тип МКР - предполагает собой использовать стандартный фронтальный контейнер. Для этого типа хватит пары человек, который смогут затащить и закрепить их внутри. Конструкция позволяет занять все полезное место, тем самым разместить максимальное количество груза на каждом квадратном метре. Этот метод подойдет для сыпучих порошков вроде химикатов, пеллетов, зерна, сахара и других пищевых материалов.

Заполненные мягкие контейнеры сначала подготавливаются к погрузке, размещаясь у дверей хранилища, после чего последовательно заносятся внутрь и прикрепляются к стенкам при помощи петель. После окончания двери контейнера плотно закрываются и сам контейнер с вкладышем перемещается на транспортировочное средство. При разгрузке повторяются все те же самые манипуляции, кроме одной тонкости – прежде чем выгружать, советуется проверить его на целостность, и в случае нарушения герметичности обратить к повреждениям особое внимание, дабы не допустить высыпания или порчи груза.

Второй тип - приспосабливается для погрузки в специальный контейнер с вкладышем вертикальной погрузки. Это позволяет заполнить всё полезное пространства, в том числе и верхний ряд. Как правило, они имеют более стандартизированные удлиненные размеры, рассчитанные на применения классических 20-футовых и 40-футовых пространств. Также, оснащение дополнительными вентиляционными клапанами и пологами предполагает дополнительную сохранность перевозимых веществ.

Техника погрузки почти та же самая, однако, из-за повышенных объемов контейнер с вкладышем приходится погружать при помощи дополнительных спецсредств, например, малогабаритных погрузочных кранов. После чего, они точно также закрепляются внутри. При разгрузке МКР стоит также обратиться к специальной технике и проверить перед выгрузкой целостность, иначе это приведет к рассыпанию и неизбежной порче товаров.

Первый тип требует меньших затрат, что подходит для разовых транспортировок или небольших партий, которые не предполагают особого обращения. Второй тип будет более дорог, ведь для него необходимо будет использовать спецтехнику, однако такое вложение во времени будет более выгодным, позволяя заполнять на пространстве в каждом отдельном контейнере.

Более того, второй тип можно заполнять прямо из бункеров или силоса, не применяя дополнительного оборудование.

Контейнеры с вкладышем предполагают собой особые методы заполнения, которые должны производится на самом заводе-производителе или у ретейлера. В зависимости от типа, можно использовать разные методы загрузки товара в МКР – пневматический погрузчик, ленту с транспортером, шнек или простую ручную загрузку.

Пневматика позволяет герметично запаковывать каждый отдельный МКР, набивая его до максимально допустимой массы. Этот метод часто используется при загрузке пищевых и кормовых продуктов. За счет герметичности достигается необходимая гидроизоляция, а благодаря форме, конструкции и материалу контейнер с вкладышем позволяет перемещать довольно большие массы продукта.

Шнек и конвейерная лента предполагают использование в тех случаях, когда особое наполнение не сыграет роли – металлургический кокс, химические вещества и сыпучие строительные материалы. В данном случае, МКР наполняют до краев, после чего герметично запечатываются. После этого его можно готовить к транспортировке.

Ручная загрузка используется в малых партиях и разовых поставках, когда покупка пневматики или шнека нецелесообразна и не окупится экономически. В данном случае, груз загружается в контейнер с вкладышем, после чего он герметично закрывается и готовится к транспортировке.

Также, некоторые типы можно наполнить обычным самотёком из бункера, не используя дополнительное оборудование – зачастую так наполняются вкладыши вертикального размещения.

Разгрузка проводится при помощи пневматики или свалом на заранее подготовленное пространство. Опять же, стоит проверять каждый отдельный контейнер с вкладышем на герметичность, дабы не допустить перемешивания испорченного груза с нормальным.

Комментарии (0)

    Контакты

    г. Екатеринбург, улица Расточная, д. 44
    С 8:00 до 20:00 (без выходных и праздников)
    8 800 250 10 83
    contmaster@mail.ru