В ближайшее время мы свяжемся с вами.
8 800 250 10 83

звонок бесплатный

ГОСТ морских контейнеров

Контейнеровоз везет морские контейнеры Морской контейнер должен соответствовать требованиям ГОСТа, устанавливающим специфические требования согласно типам и видам перевозимых грузов. Для упрощения процесса перевалки мультимодальной перевозки грузов разработан универсальный международный стандарт ISO-830. Стандартный контейнер 20 футов имеет габариты 6,096х2,370х2,591 метров, и вмещают до 22 тонн. Морской контейнер 40 футов соответствует размерам 1,220х2,440х2,591 метров и вмещают 26,5 тонны.

Основные виды морских контейнеров

Существует несколько видов морских контейнеров, являющихся основными и широкоприменяемыми. Каждый тип контейнера применим к той или иной сфере деятельности. Давайте их рассмотрим:

  • Специального назначения служат для перевозки негабаритных грузов. Имеет много особенностей в конструкции, способным облегчить погрузку товара.
  • Сухогрузовые позволяют перевозить груз абсолютно любым транспортным средством благодаря жестким стенкам, потолку и основанию. При необходимости можно перевозить в нем даже жидкие и газообразные грузы если установить внутрь флекси танк. Имеют разную грузоподъемность и размеры. В большинстве случаев оборудованы специальным приспособлением для прочности захвата краном или погрузчиком при выполнении погрузочных работ. Для компании, занимающейся перевозками, купить контейнер гораздо выгоднее нежели брать в аренду у сторонних организаций.
  • Рефрижераторного типа морской контейнер предназначен для перевозки товаров для которых требуется соблюдать определенные условия микроклимата. Установленная холодильная установка позволяет установить температуру от - 25 и до + 25. Согласно ГОСТу они должны быть оборудованы автономным холодильным агрегатом. Обычно для охлаждения используется сжиженный газ или сухой лед. Держит заданные параметры микроклимата три дня. Купить контейнер имеет смысл если организация возит подобные грузы очень часто. В противном случае данный морской контейнер будет долго отрабатывать свою стоимость.
  • Блок-контейнер представляет собой морской контейнер 40 футов, оборудованный под нужды жилых или служебных нужд. Например, пост охраны, бытовки для хранения инструментов. Очень просто устанавливаются, долговечны и многофункциональны.

Морской контейнер специального назначения бывает следующих модификаций:

  • Вентилируемый контейнер благодаря встроенной системе обеспечивает постоянный приток воздуха к перевозимой продукции. Это уберегает груз от возникновения конденсата и плесени.
  • Без крыши контейнер предназначен для перевозки сыпучих грузов, которые отгружают валом. Некоторые модели оснащены съемной крышей из брезента или пластика.
  • Изотермические модели максимально защищают товар от проникновения влаги и мелких частиц пыли. Полностью герметичны.
  • Цистерна отлично справляется с перевозкой жидких грузов и газов в сжатом состоянии. Часто называют танком. Представляет собой контейнер 20 футов универсального типа соответствующий всем требованиям для перевозки железнодорожным, морским и автодорожным транспортом. Позволяет оптимизировать расходы на перевозку за счет более низких тарифов по сравнению с обычным вагоном-цистерной. Нет лишних трат связанных с перевалкой товара на наливных терминалах. Если компания решится купить контейнер, то он окупится в кратчайшие сроки.
  • флекси танки устанавливаются в сухогрузы, что позволяет перевозить жидкообразные и газообразные грузы.

Вот такой список основных видов контейнеров получается при их рассмотрении. Конечно это только поверхностный анализ ГОСТа, но Вам должно его быть достаточно при выборе морского контейнера для той или иной сферы деятельности.

Комментарии (0)

    Контакты

    г. Екатеринбург, улица Расточная, д. 44
    С 8:00 до 20:00 (без выходных и праздников)
    8 800 250 10 83
    contmaster@mail.ru